Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
Девочки, на сайте так же есть трикотаж!
Весна!
Девочки, груз прибыл! Он у меня! :)
Если нужно срочно, то можете забрать у меня из дома, адрес напишу в личку, пишите.
alenabasharina,здравствуйте!
.
Доброго времени суток! Присоединяюсь к вышеспрошенному). Ожидается сдача заказов в ЦР, всвязи с новыми изменениями работы ЦР. ЖДУ сообщения о сдаче)
Спасибо!
Сообщение отредактировал ИришаSoroka - 20 апреля 2020 23:54
Здравствуйте!
Конечно, я заинтересована в том, чтобы вы скорее получили заказы. Сдам ваши заказы в среду!
Но так как все организаторы будут сдавать заказы в ЦР, прошу вас дождаться отметки о принятии!
Да да, конечно дождемся! Просто планирую в одну доставку сдэком все свои заказы оформить, поэтому спрашиваю
Девочки, все сдано! Спасибо вам за участие.
Думаю закрыть на лето закупку на несезон. Открыть к августу.
Что скажете? Есть желающие на трикотаж и плащи в летние месяцы? :)
Доброе утро! Конечно есть. У них обновления на сайте, трикотаж в планах подкупать. После карантина заказы будут же. Это сейчас не заказывают, проблематично забрать, например нам иногородним)). Глаз нацелила на модельки, мониторю темку, понемногу заказываю. Мне печалька, если закроете...
Сообщение отредактировал ИришаSoroka - 23 апреля 2020 09:24
Девочки, на сайте так же есть трикотаж!
Сообщение отредактировал Aromania - 27 апреля 2020 01:09
Доброй ночи :)
Я уточню, но думаю, что не будет проблем с этим)
Косметика и парфюмерия - Сегодня, 13:10БЕЛОРУССКАЯ КОСМЕТИКА! |
Нижнее белье - Сегодня, 13:03СТОП! ДОЗАКАЗЫ! СКЛАД НОСКОВ - 74 |
Продукты, сладости - Сегодня, 12:58Брусянские продукты № 41 - СТАРТ |
Женская одежда - Сегодня, 12:53БАЗОВОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ МИРЕЙ ****КОЛГОТКИ**** № 6 - СТАРТ, прайсы обновлены |
Закупки из Америки - Сегодня, 12:30ШОППИНГ заграницей! Мега скидки везде! Не пропустите! |