Организаторам - правила и финансы

Zasonia
Организатор
21 января 2015 10:35
Бойкот администрации ag 

Цитата: Анастасиюшка
отя, я думаю, если в теме написано, закрыта до августа, и внутри будет прописана причина, то ее не закроют. Т.е. должно быть объяснение причины закрытия на определенное время.

Настюш, мне кажется отсеивать будет программа,а не человек. 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Маришка
Шопоголик
21 января 2015 11:51
Цитата: Zasonia
У меня одна тема сезонная

И у меня,удалили 2 темы,сладкие подарки и елки.
Как быть теперь,давайте сделаем исключения из этих правил,и верните мне пожалуйста эти темы,были за мной закрплены. 

--------------------
НА САЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ,НО ВСЕГДА ОТВЕЧАЮ ЕСЛИ ПИШИТЕ МНЕ НА ТЕЛЕФОН,ЗАКУПКИ АКТУАЛЬНЫ,ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ.

Admin
Администратор
21 января 2015 12:12
Если тема сезонная:

Каждый случай будет рассматирваться отдельно, если тема на самом деле представляет интерес в определенный сезон, как, например, поздравления от Деда Мороза, просто будет сделана соответствующая отметка в списке закрепленных тем/поставщиков, но сама тема на форуме будет закрыта, так как держать ее год открытой не имеет смысла.

Поэтому, если у вас есть такие темы, пишите через "Письмо Админу" ссылкки на них. 

almaz1982
Шопоголик
22 января 2015 16:40
оплатила 1358,4 карта 6798
8544 закупка 

Сообщение отредактировал almaz1982 - 23 января 2015 16:08

Zasonia
Организатор
29 января 2015 09:11
Цитата: Alenuschka
почему я должна еще раз платить за эту же тему, если она мной уже оплачена была???? 

Про оплату не факт, конечно. Возможно будет как-то вестись учет, а все остальное именно так,к сожалению, на данный момент.  

Сезонность - это да,тема популярная, но выкупы проводятся, например, только зимой.  В моем случае это один -два выкупа перед Новым Годом.  

--------------------

Alenuschka
Шопоголик
29 января 2015 09:17
Цитата: Zasonia