Стол заказов)Ваши пожелания по развитию сайта

Zasonia
Организатор
12 февраля 2014 14:02
Ребят! Админы! Я писала об этом давно, но повторюсь, потому что по поводу моего сообщения не было вообще никакой реакции! Напишите, возможно ли это осуществить?! Очень нужно!

Так как у организаторов есть такая вещь, как скидки постоянным участникам и.т.д. Можно ли сделать так, чтобы заказы были сформированы за каждым участником. То есть список заказов изначально будет состоять из списка участников, далее при "распахивании" (нажатии) каждого участника открывались бы его заказы. То есть при выставлении счета не нужно будет тыкать на каждый заказ в отдельности, а просто поставить галочку напротив нужного участника и , например, выставить счет ему со скидкой.

Просто порой, когда заказов порядочное количество, это бывает жутко неудобно.  

(если я непонятно написала, то скажите, я по-другому мыслю сформулирую :)  

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Admin
Администратор
12 февраля 2014 21:04
Цитата: Zasonia
То есть список заказов изначально будет состоять из списка участников, далее при "распахивании" (нажатии) каждого участника открывались бы его заказы. То есть при выставлении счета не нужно будет тыкать на каждый заказ в отдельности, а просто поставить галочку напротив нужного участника и , например, выставить счет ему со скидкой.

Здравствуйте, мысль понятна, но это будет удобно не всем организаторам, если у кого-то не все выкупилось, или появился дозаказ после выставления счета, в таких случаях нужна именно возможность отметить отдельные заказы. Интересно мнение других организаторов на этот счет. 

Zasonia
Организатор
13 февраля 2014 19:36
Цитата: Admin