Vitaminka, абсолютно согласна! Сама часто по отзывам ориентируюсь, поэтому важно мнение нескольких человек: вкусы и предпочтения разные... а вообще, сайт очень интересный, есть на что заглядеться.
Есть на что заглядеться, зачитаться и потратить ползарплаты даже с такими низкими ценами
Леночка,Savuta, ты не подумай, я к тебе приду еще, просто завал с работой и подработкой. Я еще что-нить хочу заказать попробовать. Шампуньку скорее всего.
Мне очень нравится упаковка у шампунек с малинкой, например, у тебя на витринке. Надо почитать вообще на эту тему :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
я к тебе приду еще, просто завал с работой и подработкой
Ай-ай-ай! А я тебе уже пропусков наставила! Шучу, конечно! Ты чего хоть, дорогая?! Какие могут быть оправдания/объяснения?! Это же хорошо, что работы много! Сил тебе на все!
у меня кошка очень старенькая,17 лет уже,в последнее время очень тяжело стало с пищеварением,еда не задерживается в желудке.кошка худющая,аж ветром шатает.очень жалко животинку.на айхербе наткнулась на раздел для питомцев и решила подобрать что то для котейки,вдруг поможет.выбор пал на Ark Naturals, "Спокойное пищеварение", включает пре- и про-биотики, 60 капсул обошлись мне в 274р, даю кошке уже пару недель,спокойно кушать стала,немного поправилась,не выглядит уже доходягой))так что могу советовать препарат,у нас за такие деньги ничего путного не купить,только витамины от которых никакого действия нет
Хочу отписаться по поводу средства для мытья посуды вот такого ТУТ Во-первых, бутыль! Большооой, ожидала меньший объем. С дозатором. Во-вторых, Одной капли хватает, чтобы образовалась плотная пена, мылится классно, пахнет мандаринкой (мне напоминает запах Фанты :). Моет посуду прекрасно. Спасибо Нютке за отзыв, по ее рекомендации заказала (только не Огуречный, ибо запахи подобные огурцу в парфюмерии и косметике не переношу совершенно)