Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девченки, встает вопрос - почему поставщик "переобувается" по срокам? В договоре на поставку не прописываются сроки? Заказ 100% оплачен, или авансирован? Странно что в текущей рыночной ситуации не боятся потерять покупателей. Уверены, что их продукция раскупится на ура? Я так - порассуждать . Без претензий, понятно что орг тут ни причем.
Тогда озвучьте какой окончательный срок прописан в данном договоре на поставку весны? Если срок указан (к примеру) 30 апреля и они в праве отгрузить именно тогда, тогда нам костюм вообще не актуален получается.
Сообщение отредактировал natalka09 - 1 февраля 2015 21:33
Все участники закупки столько же рискуют, сколько имеют право принимать решение. Предлагаю озвучить условия поставки, попросить гарантийное письмо с реальными сроками отгрузки, и после этого принять решение
Надо вообще с ними договор заключать, где были бы прописаны сроки отгрузки. Может сейчас запросить гарантийное письмо со сроками. А то к концу февраля окажется, что отгрузка будет в марте, а пока до нас дойдет, костюмы уже не нужны будут. У меня у детей зимние костюмы очень теплые, не представляю, что я буду делать в +5...
ДД, договор у меня с ними есть, только толку от него немного - в договоре никаких сроков по отгрузке не указано, кроме того, что они отгружают в течении недели после поступления к ним на склад. Попросить гарантийное письмо мы, конечно, можем, НО: 1. Они пропишут в нем заранее более позднюю дату. И даже, если в нее не уложатся, то максимум, что мы можем получить - это неустойку (которую еще нужно получить в судебном порядке). 2. Мы можем сколько угодно грозить им отказаться от поставки, и они, возможно, даже согласятся вернуть деньги - но с последним ростом цен, мы за такие деньги вряд ли сможем оплатить хотя бы половину подобного костюма.
Претензию я им уже написала и завтра буду отправлять, только надежды на нее немного.
Девченки, встает вопрос - почему поставщик "переобувается" по срокам? В договоре на поставку не прописываются сроки? Заказ 100% оплачен, или авансирован? Странно что в текущей рыночной ситуации не боятся потерять покупателей. Уверены, что их продукция раскупится на ура? Я так - порассуждать . Без претензий, понятно что орг тут ни причем.
Заказ 100% оплачен - кому нужно могу подтвердить. В текущей рыночной ситуации - они меньше всего боятся потерять покупателей, т.к. мы приобрели продукцию по старым ценам и возврат денег сейчас нам с Вами меньше всего интересен. Их продукция уже раскупается на ура (говорю Вам это уже продавая их в розницу).
Будем надеяться на лучшее ))) Вчера ради интереса зашла в магаз, который продает Шалуны, цена комплекта 6800.. так что ждем наши яркие весенние костюмы по цене в половину ниже :))
Даша, давайте вытянем у них всю информацию, они же в курсе отгрузили товар из Дании или нет, пусть дадут полную картину и реально напишут до какого числа обещают отгрузить. Ну правда, если костюмы придут в конце марта, лучше сейчас деньги вернуть.
блин.. Так они сначала могут отгрузить тем, кто им оплатил по "новым" ценам, а потом уже нам... как "не выгодным" уже по остаточному принципу.... Даша, очень прошу, добейтесь от них конкретных сроков отгрузки... а то у меня такое предчувствие, что они ваще могут нас "кинуть" или когда уже прижмет скажут, чтобы мы доплачивали....
блин.. Так они сначала могут отгрузить тем, кто им оплатил по "новым" ценам, а потом уже нам... как "не выгодным" уже по остаточному принципу.... Даша, очень прошу, добейтесь от них конкретных сроков отгрузки... а то у меня такое предчувствие, что они ваще могут нас "кинуть" или когда уже прижмет скажут, чтобы мы доплачивали....
Логики в рассуждении не вижу, причем тут, кто и когда оплатил, оплата то была давным давно. Если бы у них от отгрузки оплата зависело - еще могло бы быть. Во-вторых, они понятия не имеют, что мы это СП. У меня заказ в разы больший, чем то что у нас набрано тут и поверьте я на 1000% больше заинтересована в скорейшей поставке, т.к. мне их еще продавать нужно и в марте это будет очень поздно.
Цитата: dimarino
Даша, давайте вытянем у них всю информацию, они же в курсе отгрузили товар из Дании или нет, пусть дадут полную картину и реально напишут до какого числа обещают отгрузить. Ну правда, если костюмы придут в конце марта, лучше сейчас деньги вернуть.
Претензию я отправила, и наехать наехала, но что им с того? Реально им беспокоиться нечего - товар оплачен, деньги возвращать экономически не эффективно, и, если у них с отгрузкой проблемы, то скорей всего они уже прилагают максимум усилий, во всяком случае, хочется в это верить.....
Есть информация как ведут себя штаны? Коленки вытираются, быстро становятся белыми? Прикидываю во что одевать ребенка в след. зиму )
Зайдите ради интереса в любой магазин, где продают Nano и потрогайте ткань брюк. Мы ходим в них всю зиму, но я даже ни разу не стирала их в машине, т.к. любая грязь смывается просто тряпкой. А чтобы коленки вытерлись, наверное, нужно в них ползать по асфальту круглосуточно - и то вряд ли. А еще мне очень нравится, что попа у штанов еще и внутри флисом отделана - ребенок на металлическом снегокате в -25 с ветром (около 30-40 мин.) приезжает домой с теплющей попой. В общем, по поводу качества даже не сомневайтесь.
Сообщение отредактировал DRVS - 2 февраля 2015 16:37
Претензию я отправила, и наехать наехала, но что им с того? Реально им беспокоиться нечего - товар оплачен, деньги возвращать экономически не эффективно, и, если у них с отгрузкой проблемы, то скорей всего они уже прилагают максимум усилий, во всяком случае, хочется в это верить.....