Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
TBela, я вообще не понимаю ваших возмущений и притензий к оргу... Вас в закупку не кто не тащил и заказывать не заставлял. Сами шли на такой риск...А сейчас ищите виноватых. Мы все терпеливо ждём. И сорить темку нет смысла. От вашего негатива костюмы быстрее не прибудут. Терпения вам.
Привет! Я тоже закупаю Герду и Нано, но не на этом сайте (тут опоздала открыть закупку, Даша опередила). Так вот, ситуация у меня 1 в 1. Даша не виновата! Вы же читаете правила СЗ? Там написано, что орг - такой же покупатель, как и все остальные. Мы не миллионеры, не магазин, имеющий возможность вкладывать большие суммы и безболезненно их возвращать в случае форс-мажора. Все деньги, полученные организатором от заказчиков, отправлены на счет поставщика. Для того, чтобы вернуть их вам, необходимо где-то взять около 100 тыс. (как пример сумму написала). И что делать? Брать кредит? Нервов в этой закупке потрачено очень много! Я сама на пределе, но НИЧЕГО не могу сделать. Судиться идти? Да не выиграть суд! Они же товар в итоге пришлют. С чем идти в суд? С нарушением сроков? Это еще доказать надо.. да еще и судебные издержки все оплатить. Я смотрела группы Вконтакте, там везде организаторы просят войти в положение. МОШЕННИЧЕСТВА со стороны Даши тут нет! Она такой же заложник обстоятельств, как и мы все. Я очень не люблю подводить своих клиентов, но как быть в такой ситуации просто не представляю. Лично я решила больше не работать по предзаказам. А вообще на улице еще всего +4-5 градусов. Вы наденете на ребенка костюм 40 граммов? я нет. Холодно еще.
TBela, я вообще не понимаю ваших возмущений и притензий к оргу... Вас в закупку не кто не тащил и заказывать не заставлял. Сами шли на такой риск...А сейчас ищите виноватых. Мы все терпеливо ждём. И сорить темку нет смысла. От вашего негатива костюмы быстрее не прибудут. Терпения вам.
Цитата: Kimberly
Привет! Я тоже закупаю Герду и Нано, но не на этом сайте (тут опоздала открыть закупку, Даша опередила). Так вот, ситуация у меня 1 в 1. Даша не виновата! Вы же читаете правила СЗ? Там написано, что орг - такой же покупатель, как и все остальные. Мы не миллионеры, не магазин, имеющий возможность вкладывать большие суммы и безболезненно их возвращать в случае форс-мажора. Все деньги, полученные организатором от заказчиков, отправлены на счет поставщика. Для того, чтобы вернуть их вам, необходимо где-то взять около 100 тыс. (как пример сумму написала). И что делать? Брать кредит? Нервов в этой закупке потрачено очень много! Я сама на пределе, но НИЧЕГО не могу сделать. Судиться идти? Да не выиграть суд! Они же товар в итоге пришлют. С чем идти в суд? С нарушением сроков? Это еще доказать надо.. да еще и судебные издержки все оплатить. Я смотрела группы Вконтакте, там везде организаторы просят войти в положение. МОШЕННИЧЕСТВА со стороны Даши тут нет! Она такой же заложник обстоятельств, как и мы все. Я очень не люблю подводить своих клиентов, но как быть в такой ситуации просто не представляю. Лично я решила больше не работать по предзаказам. А вообще на улице еще всего +4-5 градусов. Вы наденете на ребенка костюм 40 граммов? я нет. Холодно еще.
Девочки, большое спасибо за поддержку. Думаю все прекрасно всё понимают, просто не у всех есть возможность справиться с эмоциями.
ДД! Даша, по счету платить 50% ? Или всё сразу? (уточняю просто )
Вы же заказали флиски - они есть в наличии сейчас в этой зиме и по другой цене - Я Вам выставила счет по этой коллекции. А на 4 года размер Gray не подтвердили - я попросила замену на мальчика. Зиму нового сезона мы не заказываем.
А на 4 года размер Gray не подтвердили - я попросила замену на мальчика.
Поняла. Спасибо! Я на цену не обратила внимания. Теперь вижу. Идеально, конечно, чтобы замена на цвет Cobalt была. Можно с поставщиком это обговорить? Или поздно? Зелёненький я не очень хочу, даже совсем не хочу