Боль не выносимая!!! Посоветуйте пожалуйста не дорогого зубного хирурга!

Zasonia
Организатор
13 мая 2016 16:02
Lioness,спасибо, Машунь;)

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Raiska
Шопоголик
13 мая 2016 17:02
Lioness,temich_,Zasonia, девочки, милые, спасибо Вам большое!!! Все обзвоню, потом, когда все сделаю, отпишусь и по ценам и по качеству. Но это только в пн, сегодня и выходные работаю)

--------------------
РОДНУЛЬКИ, В НАШЕЙ СЕМЬЕ ОГРОМНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ, ПОЭТОМУ Я ИЗ СТАТУСА ОРГАНИЗАТОРА ВОЗВРАЩАЮСЬ В СТАТУС УЧАСТНИКА) ВСЕ АВАНСЫ БУДУТ ВОЗВРАЩЕННЫ В СРОК С 20.04-30.05 (если будет возможность вернуть раньше-верну раньше). ВСЕМ НАПИШУ В ЛС.

Кристина Язовских
Шопоголик
13 мая 2016 17:30
Цитата: Zasonia
У нас на Сортировке тоже есть стоматология! (прям отдельно стоматологическая клиника на Технической), там по прописке с полисом бесплатно принимают!!!
отвратительная поликлиника))) персонал хамы! 

Lioness
Шопоголик
13 мая 2016 17:32
Цитата: Кристина Язовских
отвратительная поликлиника))) персонал хамы! 
ag два месяца туда ходила, ничего подобного не видела

--------------------
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ОПЛАТЕ ЗАКАЗОВ!!! в комментарии ничего не пишем!!

БУДУ РАДА ВАШЕМУ + В ПОВЫШЕНИИ РЕПУТАЦИИ!

МОЙ ПРИСТРОЙ!!!!

temich_
Авторизованный продавец Моя витрина
13 мая 2016 17:39
Raiska, вот к этому хирургу, если на Гурзуфской Ястребинский Игорь Васильевич (врач-стоматолог-хирург)

Raiska
Шопоголик
13 мая 2016 17:43
temich_, спасибо ОГРОМНОЕ!!! Вот есть на свете хорошие люди, никто-ведь равнодушным не остался!!! Все постарались помочь!!! 

--------------------
РОДНУЛЬКИ, В НАШЕЙ СЕМЬЕ ОГРОМНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ, ПОЭТОМУ Я ИЗ СТАТУСА ОРГАНИЗАТОРА ВОЗВРАЩАЮСЬ В СТАТУС УЧАСТНИКА) ВСЕ АВАНСЫ БУДУТ ВОЗВРАЩЕННЫ В СРОК С 20.04-30.05 (если будет возможность вернуть раньше-верну раньше). ВСЕМ НАПИШУ В ЛС.

laVandos
Шопоголик
13 мая 2016 19:54
temich_,p