Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташа, привет!Получила вчера очки. Спасибо!!! Только ньюанс: на сайте не было инфы о центровке, а на очках наклейка 62-64 мм. У меня 60 мм. В общем это не проблема, можно стекла заменить... Тонировка оказалось сильнее, чем ожидалась, на улице комфортно. Оправы смотрятся чудесно! Мне очень понравилось!
Сообщение отредактировал Nyuta - 22 августа 2013 08:30
К сожалению, на данный момент бОльшую инфу, чем на сайте они не дают, т.к. сезон продаж. Надеюсь, что с осени будем на связи с менеджерами и информации будет больше.
Я очень рада, что оправы Вам понравились! Носите с удовольствием!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Ol_ka00,я сейчас скопирую всю переписку, что была сегодня. Т.к. на работе произошел небольшой инцидент, у меня не было возможности продолжить разговор с менеджером, постараюсь узнать, либо договориться об условиях специальных для нас, т.к. в разговоре она говорит о нашей информации в прошедшем времени. В общем смотрите сами, в понедельник снова им напишу, буду держать вас в курсе.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли в ассортименте у вас очки с разными диоптриями, если нет, то будете ли вы в будущем предоставлять возможность покупателями приобретать у Вас подобные очки, а так же хотелось бы узнать про фокусное расстояние, будет ли возможность приобретать очки с нужным фокусным расстоянием!? Заранее спасибо, Наталья.
Наталья, добрый день! очков с разными диоптриями вы имеете в виду один глаз с одной диоптрией, другой глаз с другой диоптрий? если это? то мы делаем очки на заказ, только у сп пока не принимаем, пишется электронное приложение для очков на заказ
С уважением, виктория