Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Zasonia, подскажите . Если брать линзы цветные, то что к ним еще надо покупать дополнительно? Какие растворы или еще что нибудь?
Я так понимаю, что вы с линзами вообще ни разу не работали? :)
1. Контейнер для линз, потому что их необходимо куда-то складывать. 2. Раствор для линз, т.к. линзы хранятся в среде раствора.
Линзы носятся день, на ночь снимаются, обрабатываются раствором. По обработке сложно сказать, постараюсь найти информацию. Т.к там свои вещи есть, которые делать нельзя, чтобы не испортить линзы.
Обязательно раствор в контейнере перед тем, как их положить в него, меняется.
Ну и соответствено, больше срока линз их носить нельзя. Срок носки начинается с того момента, как вы открыли герметичную упаковку.
Если что-то непонятно, говорите, постараюсь максимально понятно объяснить :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Раствор обычный покупаете. Я сколько носила линзы всегда пользовалась раствором Реню. Но так же знаю, что, например, раствор Максима нисколько не уступает Реню.
Так же предупреждаю сразу. При ношении линз капать в глаза визин нельзя! (ну малоли. неприятные ощущения будут и вдруг решите)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
А Хилокомод? Это увлажняющие очень мягкие капельки.
У Реню есть специальные капли (если углубляться). Но я говорю про тот случай, когда человек с линзами даже не сталкивался. Я знаю, что Визин сосудосуживающий, но его умуряются и на линзы капать, к сожалению! (чего делать категорически нельзя)