Вот пару дней назад вспоминала о таблеточках, которые Маша рекомендовала.УраУра ;)
Лен, слушай, а ты мне в личку напиши адрес свой, мы по идее в субботу -воскресенье в Деловые линии поедем за закупкой, заехали бы ;) не хочу до вторника ждать. ;(
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Мои ягодкииии!!! Вот пару дней назад вспоминала о таблеточках, которые Маша рекомендовала.УраУра ;) Лен, слушай, а ты мне в личку напиши адрес свой, мы по идее в субботу -воскресенье в Деловые линии поедем за закупкой, заехали бы ;) не хочу до вторника ждать. ;(
У тебя все пришло разом! Мы в выходные дома мало находимся, но все же бываем, звони! Адрес сейчас напишу в ЛС.
ОБНОВЛЕНИЕ ТОВАРОВ В РАЗДЕЛЕ РАСПРОДАЖИ! АКЦИИ ДЕЙСТВУЕТ ДО 4 ИЮНЯ!!! Дополнительная Скидка 20% на Всю Линию Продукции от: Maxim Hygiene Products Дополнительная Скидка 20% на Всю Линию Продукции от: Paradise Herbs Дополнительная Скидка 20% на Всю Линию Продукции от: ProBar Дополнительная Скидка 20% на самые продаваемые витамины для взрослых + НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО НАШУ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 5%!!! НА САЙТЕ УКАЗАНЫ ЦЕНЫ БЕЗ СКИДОК!!!
Сообщение отредактировал Savuta - 29 мая 2014 00:13
Анна, привет! Гель в этом выкупе будет стоить 1133р с доставкой. Только , мне показалось, отзывы немного спорные для такой цены, но решать, конечно, вам. Мне очень нравится умываться африканским черным мылом, не пробовали такое? Его пена отлично очищает кожу, при этом не сушит и не стягивает, косметику я смываю им же, после умывания протирая кожу розовой водой. Увлажнения хватает настолько, что я даже сейчас летом не пользуюсь кремом.
Лена сколько уже окончательная цена на эти витаминки будет, маме хочу http://ru.iherb.com/Rainbow-Light-Just-Once-Active-Adult-50-Food-Based -Multivitamin-90-Tablets/1768
Лена сколько уже окончательная цена на эти витаминки будет, маме хочу http://ru.iherb.com/Rainbow-Light-Just-Once-Active-Adult-50-Food-Based -Multivitamin-90-Tablets/1768