Маркетинг СПКак сделать закупку успешной и... уютной. Советы маркетолога.

Тема закрыта!
Если эта тема являетя закупкой, то заказы по ней более не принимаются.
Закупка свободна, либо уже открыта другим Организатором.
Grata
Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?.. Шопоголик
19 декабря 2014 19:46
По согласованию с администрацией сайта, хочу предложить вашему вниманию эту тему.

Знаете ли вы, что даже сдавая экзамен в университете, вы так или иначе продаёте себя?

Вот и закупки - это тоже продажа. Рынок. Даже несмотря на то, что Организатор традиционно считается скорее этаким самоотверженным человеком, который берет на себя значительные обязательства и трудится в основном на благо всех участников закупки. Впрочем... Мне кажется, такое восприятие постепенно уходит в прошлое. 

Немного о том, почему вам стоит меня читать)

Да, меня зовут Юля. По образованию я экономист-международник, а также специалист по маркетингу и рекламе, ну и ещё немного корреспондент печатных СМИ. Рекламой и маркетингом занимаюсь с 2005 года. В основном, в сфере ИТ (информационные технологии), но есть опыт в розничной торговле, а также опыт организации и ведения собственного бизнеса - свадебный консалтинг.  СП занимаюсь полтора или 2 года (не помню уже)

А вот небольшой план "лекций" на ближайшие несколько постов:
1.  Хочу стать организатором. Зачем? Обсудим. И немного о комплексе маркетинга.
2. Целевая аудитория: зачем приходят в закупки, кого, где и как "ловить".
3. Длинные проекты и товары повседневного спроса: а стоит ли шкурка выделки.
4. Клиентоориентированность: уютная тема.

Сообщение отредактировал Grata - 19 декабря 2014 19:48

Grata
19 декабря 2014 20:24
Хочу стать организатором. Зачем? Обсудим. И немного о комплексе маркетинга.

Для затравки, моя личная история с СП (или СЗ... тут уж кому как больше нравится).