💪👌Становимся стройнее вместе!💪👌Делимся секретами и успехами!

Zasonia
Организатор
25 марта 2015 13:57
Savuta,Лен, а я вот что хотела спросить у тебя. Отношение твое к хлебу, а именно хотела твое мнение узнать на счет бездрожжевого хлеба :)

Говорят, что очень полезный он. Мне сестра рассказывала про него, она старается придерживаться вегетарианства. Вот и. Все уши мне прожжужала про этот хлеб :) 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

ЯСама
Шопоголик
25 марта 2015 14:39
Девочки, посоветоваться хотела с теми кто прошел дистанцию, и с теми кто в процессе. Я работаю в ночь, раз в четыре дня. Когда дома я конечно ночью не ем а сплю, а вот на работе т.к. Бодрствую есть хочется, особенно под утро. Вопрос в том что бы такое на работке покушать ночью, чтобы это было на пользу.

Savuta
Шопоголик
25 марта 2015 14:59
Цитата: Zasonia
Savuta,Лен, а я вот что хотела спросить у тебя. Отношение твое к хлебу, а именно хотела твое мнение узнать на счет бездрожжевого хлеба :) Говорят, что очень полезный он. Мне сестра рассказывала про него, она старается придерживаться вегетарианства. Вот и. Все уши мне прожжужала про этот хлеб :) 

Наташа, я спокойно отношусь к хлебу, если хочется, то ем (мне нравится бородинский). На счет дрожжей не заморачиваюсь, вот нашла статью интересную по этому поводу. 

Savuta
Шопоголик
25 марта 2015 15:05
Цитата: ЯСама
Девочки, посоветоваться хотела с теми кто прошел дистанцию, и с теми кто в процессе. Я работаю в ночь, раз в четыре дня. Когда дома я конечно ночью не ем а сплю, а вот на работе т.к. Бодрствую есть хочется, особенно под утро. Вопрос в том что бы такое на работке покушать ночью, чтобы это было на пользу.