один выкуп!стоп 28авг!SAMURAღღღЯпонские ножи не нуждающиеся вШикарные, элегантные и эргономичные

3-й выкуп
9 заказов
4 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Letty
Шопоголик
29 июля 2015 23:48
спасибо, повыбираю

oko
Организатор Моя витрина
30 июля 2015 12:14
пока в отпуске. по приезду выберу. спасибо!

--------------------
Предлагаю только то, чем пользуюсь сама.
По срочным вопросам - пишите на вотсап, там я отвечу мгновенно!
✾МОИ ЗАКУПКИ✾

Elena77
Шопоголик
30 июля 2015 13:18
Марина, привет. Я вообще не разбираюсь в качестве ножей. Понимаю, что чем больше слоев, тем лучше... А если выбирать из недорогих, они ведь по качеству лучше будут, чем обычные ножи в магазинах? Или лучше не экономить и подороже заказать? Мне знакомая говорила что купила нож в рознице за 2000 и нарадоваться не может, а здесь он наверно в пределах 1000 выйдет. Стоит или нет такие заказывать?

Мариночка
Шопоголик
30 июля 2015 19:28
Цитата: Elena77
Марина, привет. Я вообще не разбираюсь в качестве ножей. Понимаю, что чем больше слоев, тем лучше... А если выбирать из недорогих, они ведь по качеству лучше будут, чем обычные ножи в магазинах? Или лучше не экономить и подороже заказать? Мне знакомая говорила что купила нож в рознице за 2000 и нарадоваться не может, а здесь он наверно в пределах 1000 выйдет. Стоит или нет такие заказывать?