Я к вам с очень интересным предложением!
По образованию я - психолог, практически в конце обучения в университете нам поставили новый курс с приглашенным преподавателем, что было редкостью, т.к. свой преподавательский состав на факультетебыл очень сильным. Этим преподавателем оказалась Власова Надежда Александровна, она за достаточно короткое время перевернула наше сознание, как практикующий опытный психоаналитик открыла нам глаза на реальность профессии.
Курс тогда закончился, но спустя некоторе время наше общение продолжилось, я прошла для себя несколько тренингов под руководством Н,А., а также ходила к ней на индивидуальные консультации.
Вскоре я родила ребенка, затем второго, времени и сил на саморазвитие не хватало. С тех прошло почти семь лет, мальчишки мои уже подросли, и у меня появилось острое стремление к саморазвитию и самореализации, в результате чего я вновь связалась с Н.А., с начала весны хожу к ней на индивидуальную терапию, а также разузнала про групповые тренинги. В этом плане я доверяю только ей., т.к. это не только профессионал с большой буквы и за этот период стала еще опытнее, к тому же она невероятно харизматичный и приятный человек, с ней очень легко и всегда интересно, т.к. она достаточно нестандарно подходит ко многим вопросам. Вот честно, она крутая!
Так вот, к чему я писала так много букв: я очень хочу пройти у Надежды Александровны различные авторские тренинги, т.к. каждый из них наполнен максимально и обладает невероятным психотерапевтическим эффектом, они реально "работают", все то, что автор обещает, можно достичь через выполнение граммотно подобранных техник.
Так как инициатива поступила с моей стороны, а Н.А. очень занятой человек, у нее есть знания, опыт, рабочие программы, но недостаточно времени на организацию, то я, для ускорения процесса сбора группы, предлажила свою помощь, т.к. заинтересована, как никто другой, в том, чтобы тренинги состоялись.