"ДЕНЬГИ" - как научится больше зарабатывать.Потрясающие тренинги от профессионала!

выкуп
0 заказов
0 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Описание закупки

Доставка из города: (подробнее)

Организатор: Savuta

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Тема закрыта!
Если эта тема являетя закупкой, то заказы по ней более не принимаются.
Закупка свободна, либо уже открыта другим Организатором.
Обсуждение закупки
Savuta
Шопоголик
24 апреля 2016 11:29
Всем привет! Меня зовут Лена

Я к вам с очень интересным предложением!

По образованию я - психолог, практически в конце обучения в университете нам поставили новый курс с приглашенным преподавателем, что было редкостью, т.к. свой преподавательский состав на факультетебыл очень сильным.  Этим преподавателем оказалась Власова Надежда Александровна, она за достаточно короткое время перевернула наше сознание, как практикующий опытный психоаналитик открыла нам глаза на реальность профессии. 
Курс тогда закончился, но спустя некоторе время наше общение продолжилось, я прошла для себя несколько тренингов под руководством Н,А., а также ходила к ней на индивидуальные консультации.
Вскоре я родила ребенка, затем второго, времени и сил на саморазвитие не хватало. С тех прошло почти семь лет, мальчишки мои уже подросли, и у меня появилось острое стремление к саморазвитию и самореализации, в результате чего я вновь связалась с Н.А., с начала весны хожу к ней на индивидуальную терапию, а также разузнала про групповые тренинги.  В этом плане я доверяю только ей., т.к. это не только профессионал с большой буквы и за этот период стала еще опытнее, к тому же она невероятно харизматичный и приятный человек, с ней очень легко и всегда интересно, т.к. она достаточно нестандарно подходит ко многим вопросам. Вот честно, она крутая!