Организаторам - правила и финансы

Zasonia
Организатор
17 июня 2014 13:16
Цитата: СветланаКлён
Admin,они с выкупа который прошел, это ПРИСТРОЙ!!! Это бред из-за двух позиций закрывать выкупы!!!!

Свет,нам предлагают пристрой только через шоп. ;) Там и выкупы закрывать не нужно. Но я написала выше, что с продуктами данная схема крайне неудобна.  

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Admin
Администратор
17 июня 2014 13:17
Admin,они с выкупа который прошел, это ПРИСТРОЙ!!! Это бред из-за двух позиций закрывать выкупы!!!!

Вы сами ответили на свой вопрос. Если это пристрой - он должен продаваться через zakupis-shop.ru, а не через тему на форуме. Об этом сказано в правилах сайта.

Цитата: Zasonia
То есть кидать в теме ссылку на тему с пристроем, которая будет посылать на шоп?

Вы спросили про переход с кнопки Купить, это можно сделать только в теме с пристроем. Можно эту тему не создавать, а просто писать ссылки на пристрой в своих существующих темах 

СветланаКлён
Шопоголик
17 июня 2014 13:17
Zasonia,я понимаю что предлагают, но вот я не хочу доп заморочек, просто видимо не буду закрывать на свои и удалять незакрытые ряды!

СветланаКлён
Шопоголик
17 июня 2014 13:19
Цитата: Admin
он должен продаваться через zakupis-shop.ru
Ничего он никому не должен!!!!!

Admin
Администратор
17 июня 2014 13:21
Ничего он никому не должен!!!!!

Если это ваша гражданская позиция, ваше право, но в рамках нашей площадки действуют свои правила, и уже очень давно пристрой через форум запрещен, получается, что вы все это время нарушали правила сайта. 

СветланаКлён
Шопоголик
17 июня 2014 13:22
Admin,ничего что я за них тоже 2% плачу вам

Zasonia
Организатор
17 июня 2014 13:22
СветланаКлён,Свет, правила есть правила. Не ругайся ;)Другой вопрос, что я пытаюсь выбить исключение из правил сейчас для нас   ag 

--------------------

Zasonia
Организатор
17 июня 2014 13:26