Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
vahramei88, те очки, которые Вы написали, это просто ОПРАВА! обратите внимание, там на сайте есть готовые очки, вот там как раз с диоптриями! Те, которые вы показали, их можно заказать, но стекла с диоптриями придется уже непосредственно в оптике вставлять!
Я спрошу завтра (точнее уже сегодня) у поставщика на счет этого (всмысле ставят ли они стекла с диоптриями в оправы), но насколько я знаю, они этим пока не занимаются. Но завтра обязательно спрошу и отпишусь!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
sonita, такие очки один участник прошлой закупки брал, спрошу и отпишусь обязательно. Единственное, у меня есть опасение в следующем. На сайте по расподажной ссылке написано, что в ассортименте более 40 моделей, я предполагаю, что там 40 штук разных и не факт, что Вам попадется именно эта модель. Я сегодня у поставщика спрошу и отпишусь.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Ребят,поднимаю вопрос на обсуждение! Я писала ранее, что если мы заказываем на сумму 5000, то доставка получается дороже, так как добавляются еще 300р за доставку по Москоу-сити! Если мы набираем на 10 000, то по Москве доставка бесплатно и будем платить только за доставку ТК до нашего города!
Высказывайтесь, мне важно ваше мнение!!!
Готовы ли вы заплатить за доставку от 50 до 100р?!
sonita, вот что ответила мне участница по поводу очков Cristellе
"Очки обычные, пластиковые, легкие, классическая форма оправы, отличаются только цветом. Заказывала их на смену подобным. Вот если бы вы у меня про эти очки спросили!!! Вот они, действительно, крутые!!! У них очень актуальная в этом сезоне частичная оправа + яркий, тоже модный, желтый цвет! Очень довольна приобретением! Спасибочки! "