Привет девочки! У меня тоже глухо как в танке. Самочувствие какое-то странное, недомогание. Кровь из носа иногда идет, голова кружится. По питанию были небольшие нарушения в количестве еды и ужинала пару раз поздно. Я отекла, чувствую прямо по рукам и ногам. В тренажерный зал хожу. надеюсь что когда погода устаканиканится, состояние выправится. по весу плюс 500гр.
Может погода все-таки? Позавчера было утром +20, днем уже снизилось до +15 и ливни шли, а вчера и вовсе кое-где выпал снег. Погода чудит и накладывает отпечаток на самочувствие. Плюс поди давление скачет.
Поехали мы в Пышму в музей, может проветрюсь и головная боль пройдет...
Цитата: ЯСама
надеюсь что когда погода устаканиканится, состояние выправится.
Лен, не расстраивайся :) Улыбнись, все будет хорошо!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Ох, девочки, я тоже вся с отеками(( Вроде бы, по питанию не нарушала, но все равно немного сдвинулся режим. Завтра буду в себя приходить, по питанию все будет строго, никаких внеурочных фруктов и пр., заварю себе лист брусники, буду отеки сгонять, ну и тренировки с завтрашнего дня продолжаются. Выходные прошли классно! Много находились на природе, общались с близкими, сегодня весь день в деревне были, дети набегались так, что свалились уже спать))
Девочки, держитесь, скоро праздники закончатся, будем привычно трудится над своими фигурами!
Всем привет! Сын опять болеет, ветрянка зараза. Так что сидим дома, но наверно это к лучшему :) не будем объедаться шашлыками на первомай :))). Ровно месяц как я решила взятся за себя, Итог 66 кг. Отвес 2100 за 1 месяц. Маловато но будем продолжать начатое.
Даша, а у вас когда высыпания появились? теоретически мы тоже в группе риска после тренировки?
Сын опять болеет, ветрянка зараза. Так что сидим дома, но наверно это к лучшему :)