💪👌Становимся стройнее вместе!💪👌Делимся секретами и успехами!

temich_
Авторизованный продавец Моя витрина
30 июня 2015 15:05

temich_
30 июня 2015 15:05
я за мясо, если что))).не представляю себе пищу без мяса в рационе)). Неблагодарное дело давать советы, каждый здравомыслищий человек сам в праве решить, какого образа жизни ему придерживаться.

Сообщение отредактировал temich_ - 30 июня 2015 15:07

temich_
30 июня 2015 15:08
а по теме, у меня  связи с тренировками вес пополз вверх,хотя объемы не увеличились. 

Zasonia
Организатор
30 июня 2015 15:24
temich_,Юль, дак никто не агитирует же. Разговор вообще начался о том,где купить ненапичаканное химией мясо.;)

Мы тогда с Таней в личку переползем, чтобы никого не обижать и не ущемлять;) 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

ольгаА
Организатор Моя витрина
30 июня 2015 15:25
Zasonia, нее,  я тоже читаю, мне интересно, много полезного узнаешь.

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
30 июня 2015 15:29
Zasonia, я тоже за обсуждение про ПП!!! тема же и про него тоже! Сама я, например, от мяса и других как не откажусь, пока совсем не припрет, но разгрузочные дни - только за. Мне еще Таня про хлебцы не ответила ah

Nyuta
Шопоголик
30 июня 2015 15:32
Цитата: Ludmilka1705
а сыр козий? не знаете?? хотели козьего сыра купить недавно...

По сыру не скажу. Сама ни разу домашний сыр не покупала и не интересовалась технологией изготовления. Можно почитать в интернете. Но думаю, что молоко проходит термическую обработку. 
Да, вот нашла вариант изготовления сыра http://fb.ru/article/114252/syir-iz-kozego-moloka-v-domashnih-usloviyah-dva-spos
oba-prigotovleniya. Молоко кипятится, соответственно исключается заражение инфекциями. 

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
30 июня 2015 15:33
Цитата: temich_
у меня связи с тренировками вес пополз вверх,хотя объемы не увеличились.

мышицы выросли df мне кажется, тебе сейчас на вес и не надо обращать на вес внимание, а на форму и объемы