Я вот тоже мясо не ем около 4 месяцев, вегетарианкой себя не считаю, перешла и для пользы организма и просто время пришло наверное. Ведов не слушала никогда, наверное стоит послушать))) Но занимаюсь 1,5 года психотерапией и понимала, что при решении некоторых проблем и при повышении уровня энергии от мяса в итоге откажусь. Просто перестала его хотеть есть, перешла на рыбу, ела ее каждый день раза два в день точно. Через неделю и ее есть не смогла. Перешла на гречку и т.д. Но вот много стала есть лапши, у меня с детства к ней любовь неземная, начала заменять ее на рисовую, гречневую. Хлеб магазинный кстати не ем много лет и продукты содержащие дрожжи тоже, тесто замешивала на кефире, очень вкусно и пироги пышные получаются, сейчас вообще перестала. Вот у меня с яицами проблемка, я их люблю, но в последнее время просто безвкусные стали попадать, вот тоже думаю про домашние, но ведь и здесь надо быть уверенной, что курочек гармонами не пичкают, не знаю где и поискать, хоть и сама живу в деревне))) Потом у меня период был жутко хотелось съесть пироженку, а унас как раз кондитерская открылась, так как магазинные с кучей консервантов покупать не хотелось, но благо и это прошло, и желание съесть что-то шоколадное тоже, если сильно сладкого хочется ем мед, а сейчас клубника пошла так что питаюсь почтиеей одной, очень много ем сметаны, молоком теперь в основном только котейку пою, а пью только воду, не хочу чай и все, хотя у вкусный чай с бергамотом купила у Zasonia. Еще был у меня опыт, попробовала через месяц мяса поесть куринного, у меня было ощущени, что оно просто не стало перевариваться и решило со мной распрощаться, после этого экспериментировать не стала. Желания ни какого поесть мясо или рыбу нет, видимо перейду когда нибудь на праноедство, но честно столько всего вкусного бывает фруктики, ягодки жалко пока от этого отказываться. Девочки кого из ведов и где можно послушать, посоветуйте.