Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Admin,Добрый вечер! скажите, можно как то отметить что заказ #130695 - nastena-slastena2304 - не выдавать. Не оплатила и сказала, что оплачивать ничего не будет.
Добрый день Посмотрите пожалуйста Накладная №8228. Статус у накладной - принято ЦР, но реально принят только один пакет, все остальное - Не привезено Организатором
Саш, позвони в часы работы ЦР, так будет быстрее по крайней мере. Здесь ребята врядли будут смотреть на наличие подобных вопросов.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
точнее мне нужен бл забор от организатора, не правильно оформилась да? В таком случае, подскажите, пожалуйста, где оформить забор заказов от организатора?
Bambino Mio, а Вы вид доставки выбрали пункт доставка от Организатора до ЦР. а Вы выбрали пункт доставка по Екатенинбургу поэтому отменили,т.к. эта доставка к Вам а не от Вас. вы при оформление в пунте Вид доставки вбирете дотавка от организатора в цр там другие параметры для заполнения.
Сообщение отредактировал IrinaY - 7 марта 2016 10:55
Можно узнать судьбу заказа 137292 из накладной №8330 Все заказы из этой накладной приняты в ЦР кроме этого. Точно знаю, что его сдавала. Там коробка с содой в черном пакете.
Сообщение отредактировал Raiska - 7 марта 2016 11:20
-------------------- РОДНУЛЬКИ, В НАШЕЙ СЕМЬЕ ОГРОМНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ, ПОЭТОМУ Я ИЗ СТАТУСА ОРГАНИЗАТОРА ВОЗВРАЩАЮСЬ В СТАТУС УЧАСТНИКА) ВСЕ АВАНСЫ БУДУТ ВОЗВРАЩЕННЫ В СРОК С 20.04-30.05 (если будет возможность вернуть раньше-верну раньше). ВСЕМ НАПИШУ В ЛС.