Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташа, добрый день! Оставила заказ на сапожки Mammut розовые, и мне еще нужны графит или синие, но нужного размера нет ни на кидмаксе, ни на ассорти шуз. Оформлять заказ или ждать пока появятся?
Дд, и розовых тоже может не быть, напишите замену если нужно. Ждать не стоит размеров, их давно нет и вроде не будет.
Цитата: mama_mirona
Наталья.здравствуйте! а можно заказать снубутсы Демар 4010 размер 26-27?
ДВ, Наталья. Будут ли размеры 24-25 вот этих Я запуталась в наличии, в прайсе только цены, а размеры только на сайте? Нам нужны две одинаковые пары. Я чайник зареги-лась только сегодня. Извиняюсь если повторяю чьи-то вопросы или просто невнимательна "Хотелки" свои написала в лс
есть вот такие, классные сапожки, мой маленький ходил в таких всю прошлую зиму, даже начиная со слкоти и закончили носить тоже в слякоть, ноги всегда сухие были, внутри овечья шерсть, сапожки на молнии-удобно снимать-надевать, также есть утяжка по голенищу. неубиваемые носы...
Сноубутсы детские Demar 1502 Kenny синий
Категория/тип:
Сноубутсы
Материал верха:
Нейлон, резина
Материал подкладки:
Шерсть
Стелька:
обычная
Страна:
Польша
Размеры в наличии: 20-21, 24-25
Еще вот такие есть Ваши
Сноубутсы детские Demar 4031 TOBY голубой
Категория/тип:
Сноубутсы
Материал верха:
Нейлон, резина
Материал подкладки:
Шерсть
Стелька:
обычная
Страна:
Польша
Размеры в наличии: 20-21, 22-23, 24-25, 26-27, 28-29
Уважаемые участники закупки, даже не знаю как отправлять заказ, так как очень многих моделей нет в наличии. Либо мы смотрим замены-оформляем новым заказом, старые(которых нет в наличии размеров или моделей) отменяем кнопкой отменить заказ. Либо переносим выкуп до появления размеров.