3 выкуп - старт!!!P*at*e*Do*r-ЛИВАНСКИЕ СЛАДОСТИ!!!Сладости по древним восточным рецептам!!!

3-й выкуп
55 заказов
17 участников
Описание закупки
Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Sветуля
Шопоголик
19 января 2014 21:25
Цитата: bimevox
присоединяемся

ооо, как много вкусного!!!супер, Юля!!! 

bimevox
Шопоголик
19 января 2014 21:37
Мой отзыв. 

Заказывала пахлаву, ассорти микс и печенье мамуль.

Мои фавориты - роза, браслет, пальчики. Грекорех и ромбики тоже очень вкусные. Раньше покупала какие-то восточные сладости, но мне всегда они казались чересчур сладкими и жирными. Что касается продукции Pate Dor, мне понравилось, что вкусняшки не приторные, не плавают в сахарном сиропе. С несладким чаем просто отлично. 

Как выяснилось, я не любитель теста кнафе, борма и осмалия мне не очень понравились. Хотя некоторым угощавшимся товарищам они понравились больше всего. 

Пахлава замечательная - в меру сочная и сладкая, много орехов. 

Печенье мамуль меня немного разочаровало. Начиталась восторженных отзывов про него, заказала. Я, наверное, слишком много от него ждала. Оказалось - просто вкусное песочное печенье с финиками.

Очень мне понравилось, что вся продукция была изготовлена прямо в день отправки. Все свежее.
Срок годности достаточный, хранить можно не в холодильнике, но все-таки охлажденные, мне показалось, еще вкуснее.

http://s020.radikal.ru/i713/1304/92/9f0ca5d2d892.jpg

Сообщение отредактировал bimevox - 19 января 2014 21:38

bimevox
Шопоголик
19 января 2014 21:39
РЕКОМЕНДАЦИИ по выбору 
Восточные сладости " Сладости из Ливана" Pa*te D'or (Зол*отое тесто)делятся на несколько видов. 

СЛОЕНОЕ ТЕСТО ( ФИЛО)Основные - роза, ромбики, пальчики, браслет и грекорех ,отличие только в ореховой начинке и форме.

НИТЕВИДНОЕ ТЕСТО (Кадаиф) - борма, осмалия, гнездо,отличаются друг от друга формой, ореховой начинкой .