Online советы стилистасоветы, рекомендации, тренды, путеводительс в моду

Тема закрыта!
Если эта тема являетя закупкой, то заказы по ней более не принимаются.
Закупка свободна, либо уже открыта другим Организатором.
button
Шопоголик
18 марта 2016 13:22
Девочки, здравствуйте. Давайте знакомиться, меня зовут Юлия Шмидт. Я персональный стилист. Но пока сейчас мама в декрете, но уже истосковалась по шоппингам, разборам гардероба, консультациям и всему прочему. Пока веду только постоянных клиентов, в каждом сезоне выделяю под них по паре недель. А вот нового веяния от новых людей нет, хочется больше общения и новых задач). Работаю в общей сложности около 5 лет. Вообщем задавайте любые вопросы, будем разбираться.

Сообщение отредактировал Admin - 10 ноября 2016 10:32

Darkof
Шопоголик
19 марта 2016 01:35
Здравствуйте Юлия! Меня зовут Екатерина, очень интересная тема, спасибо!!
У меня вот такой вопрос: черный и белый цвета - базовые и идут всем цветотипам?
Или все таки ориентироваться на контрастность и теплоту? Но в таком случае как быть с вещами типа маленького черного платья, или например куртки косухи. Ведь не в чёрном цвете они уже "не то":)
Просто читала разные мнения на этот счёт, была бы рада услышать мнение специалиста.:)

button
Шопоголик
19 марта 2016 19:11